Студия красоты - Аквамарин
  • Главная
  • Мода
  • Взаимодействие доу с гибдд. План совместных действий с гибдд по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Взаимодействие доу с гибдд. План совместных действий с гибдд по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

СРАВНЕНИЕ - МАТЬ НАСИЛИЯ... «Посмотри, какая красивая девочка! Это потому что она в платьице»,- услышал я, и снова «забродили старые дрожжи». Шаг за шагом мы вгоняем детей в комплекс неполноценности. Последовательно и планомерно. Он будет проявляться в учебе, в дружбе, в любви. Потому что мы такие. Не умеем иначе и учиться не хотим. Незачем, мы-то живем как-то! Как-то… Позицией, человека, выросшего в постоянном сравнении и оценке, никогда не будет «я живу здесь и сейчас», «мне хорошо» «я чувствую это так», а только - я хуже (лучше)», «на меня сейчас не так посмотрели», «я выгляжу полным идиотом», «наконец-то мама назвала меня молодцом», «я должен хотеть есть» и т.п. Хитрость ловушки заключается в том, что мы сами запутываемся в собственных манипуляциях. Так, в одной ситуации мы с легкостью говорим «Посмотри, как Н. хорошо учится», а в другой не позволяем ребенку сказать «Все за контрольную получили тройки, и Н. тоже». Во втором случае мы немедленно парируем: «Меня другие не интересуют - у меня свой сын!» Как же! Не интересуют! Наоборот, только это меня и интересует сейчас. И последнее - чувства моего сына. Я хуже других! Я плохой родитель! Что будет, если все узнают…. Я просто сам, как отец не способен справиться с собственными чувствами. А инструмент сравнения и оценки всегда под рукой. А как же! Сколько лет учили! Сравнение разъедает душу покруче, чем насилие. Оно, в определенном смысле и является матерью насилия. С той разницей, что в ситуации насилия давят на меня, а когда меня учат постоянно сравнивать, я начинаю давить сам на себя. Всегда. Причем в отличие от рефлексии, когда человек пытается разобраться в собственных желаниях и мотивациях, тут мы только и делаем, что страдаем. И нет в этом никакой дороги: мука никуда не ведет. Ведь даже если для того, чтобы утереть нос другу, я научусь летать, мое удовольствие будет коротким, сомнительным и агрессивным. Ведь это не я научился летать - это мой друг меня научил. Один из результатов такого подхода мы часто наблюдаем: «У меня новая машинка», - радостно сообщает мальчик утром. «А у меня еще лучше! Мне купят две! Плохая у тебя машинка»,- варианты ответов. При этом, безусловно, нормальной реакцией свободного человека является: «Классная машинка! Рад за тебя! Дай поиграть! Здорово!» и т.п. Неужели мы не хотим так? Или собственный комплекс неполноценности уже не дает нам даже хотеть? Приучать человека быть лучше всех, значит навсегда ставить его в тяжелейшую ситуацию. Строго говоря, с этого момента он начинает существовать только при условии, что существуют другие. Нет больше его радостей, страданий, успехов. Есть только сравнения, одни сплошные сравнения. «Вот мальчик же не плачет!» - А я вот, плачу! Представляете?! Плачу! Потому что мне больно! Мне нужно тепло и помощь, а не сравнение! «Вот какая девочка красивая в юбке», - А мне, правда, нравятся брюки. Хотите говорить по существу? Говорите! Давайте спорить! И девочка тут совершенно ни при чем. Знаю, знаю наперед примеры, которые мне приведут: Моцарт и ему подобные. Если бы их, мол, не заставляли быть лучше других, ничего бы из них и не вышло… Неправда! Во-первых, не знаем мы, что вышло бы, а что нет. А во-вторых, более несчастных людей, чем иные «лучше других», я не знаю. «В работе мы как в проруби, в постели мы как на войне» (с). Чудесный результат. Необходимость постоянно доказывать - папе, учителям, друзьям - разрушает наших детей. Человек окончательно теряет право на самость. На независимую самость. «А я могу всех победить, а она не может»,- говорит мне маленький мальчик, указывая на сестренку и ища моего одобрения. Думаете, это природа его такая? Успокаиваете себя тем, что это не вы его научили? Еще как вы! И все мы. Сегодня критерием успеха все больше становится гармония, умение верно выбирать то, что человеку по душе, умение соответствовать самому себе. Воплощать собственные стремления не проще, чем побеждать мифического врага (предварительно его выдумав, конечно). Часто услышать себя и достичь собственной цели намного сложнее, чем просто с кем-то соревноваться. Этот серьезный труд требует в первую очередь внутренней свободы. Которая появляется только при условии существования права человека на себя. Без условий и контрибуций. Без соседского мальчика и папы-медалиста. Просто так. Потому что это право есть от природы. Может, не стоит его отнимать? © Дима Зицер

Инспектор ГИБДД в гостях у ребят.

Знает каждый из детей,
Нету правила мудрей:
«Правила дорожные

Соблюдать положено!»

В нашем детском саду Малышок, в очередной раз состоялась встреча синспектором отдела ГИБДД. Сначала инспектор провела профилактическую беседу о Правилах дорожного движения. Инспектор полиции отметила, что необходимо с ранних лет соблюдать правила дорожного движения, как вести себя на дорогах и не поддаваться отрицательному влиянию. Ребята средней и старшей группы с интересом слушали гостью, рассказывали ей, что знают о светофоре и пешеходном переходе. Вместе с инспектором ПДД ребята вспомнили основные правила безопасного поведения на дороге и дорожные знаки. В игровой форме закрепили правила перехода проезжей части, и как правильно переходить дорогу и как должен себя вести пешеход на пешеходном переходе.

Так же познакомила с правилами перехода на перекрестке в местах, где нет переходов. Правилами движения пешеходов, где нет пешеходных дорожек, поведению ребенка на остановке и на проезжей части спросила, у всех ли есть автомобильное кресло и зачем оно нужно. В игровой форме ребята еще раз закрепили правила дорожного движения.

Людмила Лицова

В рамках профилактического мероприятия "Внимание, дети!" в детском саду "Сказка", состоялась встреча воспитанников средней группы с инспектором ГИБДД Бобровским Александром Степановичем. Инспектор познакомил ребят с основными правилами поведения на улицах. А так же дети узнали, где следует играть в мяч, кататься на велосипеде, что пешеходам и водителям ориентироваться на дороге помогают дорожные знаки, светофор и дорожная разметка. Напомнил ребятам, что в вечернее время нужно одевать одежду со светоотражающими элементами. Ребята очень активно отвечали на вопросы инспектора и сами активно рассказывали о правилах дорожного движения.

завершении были проведены подвижные игры с детьми "Цветные автомобили", "Сигналы светофора", "Автомобили". Ребятам очень понравилось, все остались довольны и пообещали всегда соблюдать правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Наш детский сад принимал участие в творческом конкурсе "Инспектор ГИБДД", посвященного 80-летнему юбилею образования службы ГАИ-ГИБДД. на.

К восьмидесятилетию Государственной инспекции безопасности дорожного движения был подготовлен плакат, чтобы напомнить родителям и детям.

Поздравление ГИБДД-дпс с 80-летием Поздравление ГИБДД - ДПСС с 80-летием Кто не знает, что такое ГИБДД и ДПС? Службы эти нам знакомы Знаем цену им и вес. Мы поэтому в саду.

Задачи: -обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие;.

СОЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ С ГИБДД по правилам дорожного движения «Светофор» Социальная акция: «Светофор» Форма проведения: Агитационное шествие.

В Каширском детском саду №2. проходит тематическая неделя «Дорожная азбука». С целью знакомства дошкольников с основными правилами дорожного.

Сценарий поздравления к 80-летию ГИБДД Видео Поздравительная видеооткрытка «С днем ГИБДД». Звучат фанфары. Выходит ребенок. Внимание! Внимание! Послушайте! Послушайте! ГИБДД сегодня.

Сценарий. Развлечение-представление с участием Инспектора ГИбДД «В гостях у Светофора»

Цель: Формирование навыков безопасного поведения на улицах города. Закрепить основные знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о пешеходном переходе и проезжей части. Воспитывать чувство ответственного и осторожного поведения на улицах города.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дорогах.
2. Развивать интеллектуальные функции: мышление, память, ориентировку в пространстве.
3. Воспитывать интерес у детей к накоплению знаний правил дорожного движения, осознанное отношение к своей безопасности.
Дронова Елена Васильевна, Воспитатель МБДОУ ДС «Колобок»

Данное развлечение предназначено для педагогов, для детей дошкольного возраста
Дети входят в зал под весёлую музыку «Зелёный свет».НА экране слайд1 «Дорожная азбука»

Вед: Ребята, мы живём с вами в большом, красивом городе с зелёными широкими улицами и проспектами. По ним движется много легковых и грузовых автомашин. Едут автобусы, троллейбусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть такие чёткие правила для машин и для пешеходов.
На улице – не в комнате
О том,ребята, помните!
Перейти с одной стороны улицы на другую непросто.
А помогает нам в этом кто?
Дети: Светофор.
Вед: Правильно, я приглашаю вас к нему в гости.
Слайд№2 «светофор»
(Звучит песня «Если светофор зажёг зелёный огонёк» Входит Светофор)

Светофор - Здравствуйте, дети! Я очень рад вас видеть.
НА дорогах с давних пор
Есть хозяин – Светофор!
Он не зря горит над вами
Разноцветными огнями.
Сколько сигналов у меня?
Дети - три.
Светофор - назовите их. (Дети называют)Что означает красный сигнал?
Ребёнок в красной водолазке
- Хоть у вас терпенья нет
Подождите: красный свет!
Если свет зажёгся красный,
Значит двигаться опасно!
Светофор - А жёлтый?
Ребёнок в жёлтой водолазке
- Жёлтый свет на пути
Приготовьтесь идти!
Жёлтый свет- предупрежденье,
Жди сигнала для движенья!
Светофор - А зелёный?
Ребёнок в зелёной водолазке
- Свет зелёный впереди

Вот теперь - переходи!
Свет зелёный говорит:
Проходите путь открыт!
Светофор хвалит детей.
(Ведущая предлагает поиграть в игру» Светофор» Играют все дети, стоя возле стульчиков. Ведущий поднимает зелёный флажок, ребята потихоньку начинают топать ногами, будто идут. Когда поднят жёлтый флажок, ребята хлопают в ладоши. При красном флаге - тишина.)
Светофор: Молодцы. Сигналы мои знаете, а как переходить дорогу знаете? Где нужно переходить дорогу?(ответы детей) А я знаю одного мальчика Колю, который не знал себе преград и перед едущей машиной проскочить был очень рад.
(Слышится шум шуршащих шин,лязг тормозов. Выходит мальчик с костылём, перебинтованный.)


Мальчик: Больно мне. Невыносимо. Ох, голова трещит и ломит спину. Раз пошёл я в магазин и под шум шуршащих шин побежал через дорогу. На меня машина- скок! И произошла беда...
Реб. 1 (со знаком «Пешеходный переход»)
Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый
На ту сторону ведёт-
Пешеходный переход!
слайд№3 «Пешеходный переход»
Светофор- А если нет ни перехода, ни светофора, как будете переходить у лицу?
Реб.2 Полосатая дорожка
Через улицу ведёт,
Здесь нам очень осторожно
нужно сделать переход:
Не спеши, а первым делом
Влево, вправо погляди: Нет машин - шагаем смело!
Есть машина - стой и жди!
Мальчик: Теперь я буду осторожен, за улицей следить и только там, где разрешается – дорогу переходить!(прощается, уходит)
Светофор: Я хочу спросить про знак, нарисован знак вот так: Чёрный автобус на белом квадрате, что означает, скажите, ребята?
Слайд№4 «Автобусная остановка»
Реб.3 (со знаком «Автобусная остановка»)
В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждёт.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать!
Вед. -Как называют тех, кто едет в автобусе?(ответ0пассажирами)
А когда люди идут пешком, как их называют? (Ответ-пешеходами)
Слайд№5 «Улица города»
(Используется иллюстративный материал с видом одной из улиц города, ведущий называет составные части улицы- тротуар. Проезжая часть, поребрик, разделительная полоса и объясняет значение каждого слова).
Вед: Итак, кто знает, где должны ходить пешеходы?(ответы детей). Почему нельзя ходить по проезжей части?(ответы детей). Верно, по проезжей части ездят машины, которые могут сбить пешехода. Поэтому ходить по ней нельзя. Давайте дружно встанем, возьмёмся за руки представим, что мы отправляемся на прогулку в город.
(проводится игра-импровизация «Мы выходим со двора». Дети повторяют движения за воспитателем) Мы выходим со двора
Ножки топают топ, топ
Но перед дорогой – стоп!
Все идут по тротуару
С правой стороны по парам
Ищем, ищем.Где же? Вот!
Пешеходный переход!
На поребрик не заходим,
Нет здесь места пешеходам.
Переход со светофором:
Красный загорится скоро.
Глазки ждут зелёный свет,
На другой прохода нет!
И три раза - Раз. Два, Три:
Влево, вправо посмотри!
Нет автомобилей вроде,
Быстрым шагом переходим.
Быстрым шагом - не бегом,
Строго под прямым углом!

Светофор:
На улице нашей машины. Машины.
Машины малютки. Машины большие.
Спешат легковые, фырчат грузовые.
Торопятся, мчатся, как будто живые.
Ребята, а какие автомобили вы знаете? (Ответы детей)
(Ведущая предлагает поиграть в игру «Цветные Автомобили». Дети стоят на краю зала, они – «автомобили». У каждого свой цветной круг. На другой стороне стоит педагог. Когда он поднимает флажок какого - либо цвета, дети, имеющие идентичный по цвету круг, бегут по залу и гудят. Когда флажок убран, «автомобили» возвращаются в гараж.)Игра проводится под весёлую песню.
Светофор- На посту в любое время
Дежурит ловкий постовой,
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой.

Он главный на дороге.
Он важный. Как директор.
И смотрит взглядом строгим,
На всех…Автоинспектор!
Слайд№6 «Автоинспектор»
Вед. Ребята, к нам сегодня в гости пришёл ещё один гость – это Автоинспектор. (Предоставляется слово Автоинспектору. Он посвящает детей в Юных помощников Инспекторов Движения, вручает детям памятные значки ЮИД.Звучит весёлая песенка «Иди мой друг дорогою добра»
Слайд №7 Значок «Ю.И.Д.»


Вед: Есть у нас теперь,друзья, юные инспектора!
Помощники движения они без исключения!
Ну,а теперь, Ю.И.Д. отряд становитесь дружно в ряд!
Делает отряд наш всем предостережение-
Выучите дружно все – правила движения!
Пусть не будет больше бед,
Грусти и тревоги
Пусть горит зелёный свет
На твоей дороге!
(В конце прощаемся со Светофором и Автоинспектором)

Лучшие статьи по теме